Виберіть мову сайту:

УКРАЇНСЬКА РОСІЙСЬКА
Цены и информация о наличии товара актуальны.
Доставка повсюду, где работает Новая Почта.
БАЙКЕР.SU (098) 426-55-03 (099) 459-28-81 (093) 781-26-91 Корзина 0

Товар добавлен в корзину!

X
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ

Моторное масло MOTUL 800 2T FL Off-road

Моторное масло MOTUL 800 2T Factory Line Off-road

Наличие: на складе (в пятницу отправим Вам)

954 грн

* бесплатная доставка

Основа: 100% синтетическая

Тактность двигателя: 2T

Тара:

шт.
+
КУПИТЬ

MOTUL 800 2T Factory Line Off-road это моторное масло для 2‑тактных двигателей гоночных мотоциклов, участвующих в соревнованиях на трассах без асфальтового покрытия. Применяется в мотоциклах с предварительным смешиванием масла и топлива. Для систем автоматической подачи масла в топливо используйте MOTUL 710 2T.

Масло MOTUL 800 2T FL Off-road может применяться и во внедорожных мотоциклах любителей (не участвующих в соревнованиях, а катающихся в свое удовольствие), но это не­це­ле­со­образ­но, так как все что Вы в этом случае получите, это небольшое увеличение мощности на заднем колесе. Для гоночных мотоциклов, участвующих в соревнованиях, это существенный плюс, для любителей — абсолютно ничего не дает. Поэтому, мо­то­спорт­сме­нам-лю­би­те­лям советуем взять обычную стопроцентную синтетику MOTUL 710 2T, а тем, кто просто путешествует на внедорожном мотоцикле, любуясь природой, — качественную полусинтетику MOTUL 510 2T, которой с головой хватит для обеспечения надежной работы двигателя и защиты его от износа.

Характеристики

Отвечает стандартам: превосходит все существующие спортивные стандарты

Дополнительная информация

Формула масла MOTUL 800 2T FL Off-road разработана для команд участников Grand Prix в сотрудничестве с заводскими спортивными командами «Factory Team». Используется с обычным и неэтилированным топливом, с октановым числом до 124. Производится по технологии ESTER Core®. Суть этой технологии заключается в использовании эстеровой (сложноэфирной) основы в сочетании с инновационным пакетом присадок. Это даёт возможность получить масло с непревзойденными, на сегодняшний день, характеристиками, максимизировать мощность двигателя, обеспечить надежность его работы и предотвратить износ.

Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы. Усилены деэмульгирующие свойства, что препятствует залипанию дросселя и обеспечивает смазку даже в условиях повышенной влажности. Предохраняет поршневые кольца от закоксовывания, а также предупреждает образование нагара в выхлопной системе. Яркий цвет помогает оценить наличие масла в топливе.

Рекомендации по применению

Дозировка:

При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от условий применения.

Физико-химические свойства

Цвет (визуально): красный
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,911 г/см3
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 120,2 мм2
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 15,5 мм2
Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
Температура вспышки, ASTM D92: 257°C

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где производятся масла Мотюль?
Моторные масла MOTUL производятся во Франции. Завод находиться по адресу: 119 Bd Félix Faure – 93300 Auberviliers – France. Тел. +33 (0)1 48 11 70 00

А у вас оригинальное масло?
Да, мы являемся сертифицированным продавцом продукции MOTUL: сертификат. Также, наш магазин находится в списке авторизованных интернет-магазинов на официальном сайте MOTUL: как проверить.

Отзывы о моторном масле MOTUL 800 2T FL Off-road

Александр
В мануале к Suzuki RM 250 2006 г. прямо указано Engine oil: MOTUL 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD. В основном лью мотюль 800 или айпон. Еще хвалят maxima, брал одну бутыль, без нареканий. Моторекс2т не пробовал.

Поршень отработал 14 мото-часов.
Условия эксплуатации — экстримальные гоночные нагрузки.
Установочный зазор — 5 соток.
Зазор при демонтаже — 10 соток.
Эксплуатировался на смеси — высокоактановый бензин и масло Motul 800 2Т off-road.
Пропорции — 300мл масла Motul 800 2Т off-road на 10 литров бензина.
Нагар практически отсутствует благодаря хорошей продувке и качественному маслу.

После песочной трассы энергодарского этапа по регламенту пришло время замены поршня. Когда вскрыли двигатель, то увидели на поршне "прихват" — следствие большой нагрузки на мотор в песке — газ практически не закрывается и происходит перегрев. Но благодаря 800 2Т off-road ничего страшного не произошло, и в езде я этого даже не почувствовал.

Добавить отзыв

Имя:
E-mail (не публикуется):
Отзыв: