Цены и информация о наличии товара актуальны! Доставка по всей Украине.
Заказать
обратный
звонок
РЕЖИМ РАБОТЫ:
КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 грн
Ваш мобильный телефон: X
Часы Street Racer

Преимущества мотоцепей DID

На этой странице рассмотрены инженерные решения, используемые в цепях для мотоциклов от японского производителя DID, позволяющие им занимать лидирующие позиции на рынке. Если Вы просто хотите купить мотоцепь, то перейдите в раздел Приводные цепи нашего интернет-магазина.

Сальники типа X-ring

Во многих цепях для мотоциклов от DID используются сальники типа X-ring. Как известно, сальники в цепи предотвращают вытекание заводской смазки из роликов, а также попадание туда пыли и грязи, что, с одной стороны, значительно продлевает срок службы цепи, а с другой — увеличивает потерю мощности в цепной передаче за счет трения между сальником и пластинами цепи. Простые цепи комплектуются сальниками круглого сечения (O-ring), которые, при зажатии между пластинами цепи, принимают овальную форму, создавая значительную площадь соприкосновения сальника и пластин цепи, генерируя, тем самым, сравнительно большую силу трения в этом узле.

Разница между мотоцепями X-ring и O-ring

Позже, инженерами DID были разработаны сальники с сечением в форме буквы X, которые при зажатии между пластинами цепи не сплющиваются как O-ring, а скручиваются, создавая минимальную площадь соприкосновения между сальником и пластинами цепи. Это инженерное решение позволило снизить силу трения в 2 раза. Также, в случае применения сальников X-ring, создается более надежный барьер на пути попадания грязи в ролик и вытекания заводской смазки из него, что позволяет значительно повысить срок службы цепи. Данный эффект достигается за счет увеличения с 2-х до 4-х количества независимых точек соприкосновения сальника и пластин цепи.

Сравнение срока службы x-ring, o-ring и безсальниковых цепей мотоцикла

Цельные втулки шарниров цепи

В шарнирных узлах практически всех приводных цепей DID используются цельные втулки холодной штамповки. Такая технология изготовления дает идеально круглую форму втулки с гладкой и бесшовной поверхностью. Также, цельные втулки предотвращают вытекание заводской смазки, находящейся между втулкой и валиком.

Преимущества цельных втулок мотоцепи

Использование в мотоцепях цельных втулок позволяет снизить трение в узле подшипника (валик, втулка и ролик образуют подшипник скольжения), что на 50% повышает срок службы таких цепей по сравнению с обычными цепями со свертными (разрезными) втулками, так как причиной удлинения (выхода из строя) цепи является, как раз, износ валиков и втулок.

Сравнение срока службы приводных цепей мотоцикла с цельными и свертными втулками

* условия испытаний:

SDH обработка валиков цепи

Валики отдельных серий мотоцепей DID подвергаются обработке по SDH технологии. SDH обработка валика создает на его поверхности чрезвычайно твердый слой карбида хрома. Это позволяет увеличить прочность цепи и срок ее службы без увеличения веса цепи.

SDH технология обработки валиков мотоцепи

В то же время, сердцевина валика остается мягкой, это позволяет избежать хрупкости металла, поглощая ударные нагрузки без разрушения.

Жесткость мотоцепи

Многие серии приводных цепей DID характеризуются высокой жесткостью (неэластичностью). Понятие жесткости мотоцепи особенно актуально для мотоциклов с большим объемом двигателя, развивающих значительный крутящий момент, способный кратковременно растягивать цепь как резину.

Жесткость мотоцепи

Жесткость это то качество цепи, которое, в буквальном смысле, можно почувствовать. Особенно хорошо понимают, что такое жесткость цепи, те байкеры, которым приходилось ездить, и на мотоциклах с цепной главной передачей, и на мотоциклах с карданом (более жесткой передачи, чем кардан, наверное, не придумаешь). Высокая жесткость цепи мотоцикла дает минимальное время отклика на команды райдера, позволяя управлять мотоциклом плавно и тонко, а также снижает потерю мощности в цепной передаче.