Виберіть мову сайту:

УКРАЇНСЬКА РОСІЙСЬКА
Цены и информация о наличии товара актуальны.
Доставка повсюду, где работает Новая Почта.
БАЙКЕР.SU (098) 426-55-03 (099) 459-28-81 (093) 781-26-91 Корзина 0

Товар добавлен в корзину!

X
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ

Моторное масло MOTUL 710 2T

Моторное масло MOTUL 710 2T

Наличие: на складе (в понедельник отправим Вам)

561 грн

* бесплатная доставка

Основа: 100% синтетическая

Тактность двигателя: 2T

Тара:

шт.
+
КУПИТЬ

MOTUL 710 2T это малодымное синтетическое моторное масло для 2‑тактных двигателей мотоциклов, работающих в сложных режимах (тренировки по различного рода мотодисциплинам, любительские соревнования и т.д.). Может применяться в предварительно подготовленной смеси или в системах автоматической подачи масла в топливо. Смешивается со всеми видами бензина. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Моторное масло MOTUL 710 2T может применяться и в обычных двухтактных мотоциклах, но это не­це­ле­со­образ­но, так как при езде по шоссе, двигатель крайне редко работает на пределе своих возможностей. Поэтому для дорожных мотоциклов, а также внедорожных байков, используемых для путешествий, возьмите качественную полусинтетику MOTUL 510 2T, отвечающую требованиям высшей категории всех стандартов, существующих на сегодняшний день. Её с головой хватит для обеспечения надежной работы двигателя и защиты его от износа.

Характеристики

Отвечает стандарту API: ТС (наивысший)
Отвечает стандарту ISO: L-EGD (наивысший)
Соответствует требованиям JASO: FD №033MOT064 (наивысшая категория)

Дополнительная информация

Моторное масло MOTUL 710 2T может использоваться как с этилированным, так и с неэтилированным бензином, а также с биотопливом. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Высокая стойкость масляной пленки предохраняет двигатель от износа. Повышает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение. Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию отложений. Соответствует самым высоким требованиям к уровню чистоты двигателя согласно стандарта JASO FD. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.

Рекомендации по применению

Смесь: от 2% до 4% (от 50:1 до 25:1) в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Пропорция может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: зеленый
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,862 г/см3
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 46,4 мм2
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 8,9 мм2
Индекс вязкости, ASTM D2270: 175
Температура вспышки, ASTM D92: 88°C
Щелочное число, ASTM D2896: 2,15 мг KOH/г

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где производятся масла Мотюль?
Моторные масла MOTUL производятся во Франции. Завод находиться по адресу: 119 Bd Félix Faure – 93300 Auberviliers – France. Тел. +33 (0)1 48 11 70 00

А у вас оригинальное масло?
Да, мы являемся сертифицированным продавцом продукции MOTUL: сертификат. Также, наш магазин находится в списке авторизованных интернет-магазинов на официальном сайте MOTUL: как проверить.

Отзывы о моторном масле MOTUL 710 2T

Алексей Зеновский
У меня Ротах 503. 710-й Мотюль прекрасно подходит. Лью чуть больше 2-х процентов, примерно 250 г. на 10 литров.
Я профессиональный грибник, последние три года перешел с отличного ХАДО 2T FC на данное масло, имеющее более высокий класс по чистоте двигателя от нагара (JASO FD), на нем прекрасно работает бензопила, и что самое удивительное, мой тульский советский безотказный двигатель (ТМЗ 5.952, зажигание микропроцессорное электронное оптическое,с ФУОЗ., установленное мной) эксплуатирующийся для поездок в лес, последние 16 тыс. км. из общих 80 тыс. км., общим наработанным ресурсом за последние 25 лет в несколько тысяч моточасов, приобрел как бы второе дыхание: компрессия двигателя 8.7 (головка сточена на 1,2 мм) держится стабильно, ресурс поршневых колец возрос как минимум в два раза по сравнению с минеральными маслами типа МС 14., и дизельными, котрые дают сильнейший нагар, который начинает пилить цилиндр, и все плюсы минеральной основы переходят в минусы в виде закоксовывания свечи и перебоев в работе двигателя. На Мотюле 710 2т поршневая и выпускное окно чистые даже при пропорции 1:25, которой я придерживаюсь в тяжелых условиях на малых обротах в натяг, свеча чистая как на четырехтактнике, нет провалов, выросла тяга, сальники коленвала, производства СССР не имеют негативных последствий воздействия синтетики вообще, и эти сказки я опровергаю многолетней эксплуатацией.
Нагара на поршне при проверке через 16000 км. почти нет,как и на головке.,мои испытания показали, что по температуре вспышки масла оно идеально подходит для данного "холодного" мотора с принудительным охлаждением. Стуки от калильного зажигания отсутствуют в любых режимах, чего не скажешь о других ,мной используемых ранее маслах. Масло не дешевое, но для меня цена приемлема,и что главное , очень стабильно работает.

Добавить отзыв

Имя:
E-mail (не публикуется):
Отзыв: