Поролоновые воздушные фильтры, а также так называемые фильтры нулевого сопротивления (high-flow) являются многоразовыми. В случае загрязнения, они стираются в керосине или в специальном очистителе для воздушных фильтров, затем сушатся и смазываются специальным липким маслом для воздушных фильтров, к которому и будет прилипать пыль из проходящего сквозь фильтр воздуха. Т.е. именно масло для воздушных фильтров является фильтрующим элементом, а сам воздушный фильтр служит всего-навсего каркасом для этого масла.
Непропитанный маслом поролоновый воздушный фильтр или фильтр нулевого сопротивления использовать нельзя, так как он не сможет уловить мелкодисперсную пыль, что приведёт к значительному износу поршневой системы двигателя.
P.S. бумажные воздушные фильтры пропитывать маслом не нужно.